Молодец какая

Ну вот хоть сейчас ставь на любую американскую кантри-радиостанцию. А певица между тем называется Нюша.

Запись опубликована Идiотъ. You can comment here or there.

да, красивая песня. может они и пытались запускать на американском рынке...
Почему кантри? Это ж софт-рок.
это вот то что в америке называется кантри. если, конечно, не учитывать содержание песни.
Чот я совсем отстал. А вот эти всякие банджо-стиральные доски-казаки-ковбойские шляпы-штаны и куртки с бахромой - это чо тогда?
Не называется это кантри. Это поделки ботаников из Нью-Джерси, чтобы понравиться евреям в Бруклине.

Вот кантри www.youtube.com/watch?v=82dDnv9zeLs
Отличие от наших в том, что тамошние писюхи вживую это поют не напрягаясь. А эта толлько под фанерку. А так-то мы научились имитировать, да.
а между тем, на почте в Сочи женщины тебя знают
отлично, но блин, акцент к сожалению все равно есть. я не к тому что у меня акцента нет, я к тому что американские мужики не поймут... ну когда услышат на своем родном кантрирадио..
Бгг. В South Park'е озвучить
местное дорование - максимум.

Еврейка не может петь кантри. Она не понимает, что такое мама, трактор и рельсы.

Вот потрясение lenta.ru/news/2013/01/08/itunes/
Re: Бгг. В South Park'е озвучить
чуть менее чем все певицы кантри в сша - еврейки
Re: Бгг. В South Park'е озвучить
назови двух
Re: Бгг. В South Park'е озвучить
Что никак?

Жаль, тоже ничем помочь не могу. С евреям еще туда сюда -
один http://www.youtube.com/watch?v=z0ZMj5RksbE и второй https://www.youtube.com/watch?v=qUCNAnp2QAI а с еврейками совсем плохо.