Тёма написал про Пархоменко. Пархоменко написал про Тёму.
Лично мне позиция Тёмы совершенно понятна, а текст Пархоменко дебилен ровно настолько, насколько дебилен может быть Пархоменко. Не знаю, рассказывал я это уже или нет, но когда Пархоменко продал двадцать пять тыщ первого тиража Владимира Владимировича (тм), он заказал еще двадцать пять тысяч. И эти вторые двадцать пять тысяч не продались. То есть — вообще.
На мой взгляд это было связано с тем, что аудитория сайта как раз и составляла двадцать пять тысяч человек. А вот на взгляд Сергея Пархоменко, книга перестала продаваться потому, что я стал соведущим одиозной передачи Глеба Павловского «Реальная политика». И люди от меня отвернулись.
Ну вот так вот у человека сознание устроено. Он пишет: «Дело в том, что Рустем Адагамов является удачливым конкурентом Артемия Лебедева в борьбе за первую строчку официального рейтинга блогеров Живого Журнала»
Дело не в этом. Дело в том, что Рустем Адагамов долгие годы является конченым пидарасом и мудаком, о чем каждому человеку в ЖЖ прекрасно известно. Рустем Адагамов ворует контент, меняет чужие копирайты на фотографиях на свои, его первое место является не результатом его работы, а результатом манипулирования цифрами со стороны СУПа, сотрудником которого он являлся. Нет ни одного основания верить хотя бы одному слову Рустема Адагамова — вот правда, которую все знают. Кроме Сергея Пархоменко.
А Тёма Лебедев придумал несколько совершенно уникальных форматов в своем журнале. Его цифры поднимались с нуля, и каждый Тёмин френд и каждая ссылка на него заслужены, потому что он интересен.
Вот в чем состоит правда. Правда состоит в том, что так называемый Координационный совет оппозиции позорно ссыт сделать заявление по теме, которая всех интересует. Член Координационного совета обвинен в страшных делах, но совет МОЛЧИТ. Так и кому после этого нужен этот совет? Вот в чем правда, Сергей.
А вовсе не в том, что от услуг студии Тёмы Лебедева отказался какой-то мудак.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →