kononenkome (kononenkome) wrote,
kononenkome
kononenkome

Categories:

смотри, господи, вот мы уходим на дно

Оригинал взят у klava_pupkina в смотри, господи, вот мы уходим на дно
Сегодня с утра -- ну как с утра, как проснулась, примерно в час дня -- наткнулась на очередной сериал, вышедший из НТВ-шного инкубатора говношедевров про ментов. Сериал назывался "Версия" и до сих пор чёта никак не закончится. Там Казанова из _того самого первого_ сериала про ментов играет какого-то следователя с идиотской фамилией. В самом по себе этом сериале, собссно, интересного нет ничего ваще, да и речь не о нём.

Я просто в очередной раз обратила внимание, в каких квартирах живут менты во всех этих сериалах. Даже в светлой памяти "Глухаре", где интерьеры ОВД создателям удалось, наступив на горло собссной песне, таки воссоздать плюс-минус адекватно, на интерьерах жилищ правдолюбие дало сбой.

Мало того, что у них у всех отдельные хаты -- хуй знает, откуда тока взялись в таком количестве. Так там ещё везде ремонт свежачком, мебеля всяческие, кровати размером с аэродром, чистенькие отглаженные покрывала-полотенчеги, порядок, блядь, идеальный, и непременно плазма в полстены у каждого второго.

Если по сценарию какой-нить мент, к примеру, _запил_, то когда к нему через неделю врываются, выломав дверь, обеспокоенные коллеги -- то обнаруживают там ужас и разруху. Ужас и разруха обычно предстают перед ошалевшим зрителем в виде аккуратно стоящих возле раковины трёх бутылок из-под коньяка и разбросанных по столу в кухне увядших листов салата системы латук. Запой у человека -- издалека видать, чё.

Вот в этом сериале тоже. Казанова поссорился с женой и пошёл ночевать в гости к другу из _угро_ -- да, этот друг так всем преступникам и представлялся на протяжении двух серий, что я краем глаза щас видела: здравствуйте, я из _угро_. А друг этот такой показательный холостячищще суровый. Прям так Казанове и сказал -- да, пойдём, конечно, торлько по дороге надо купить пельменей. Пельмени -- это нижняя точка бытового падения, как вы тут все должны понимать. Экстремум, блядь.

Ну и приходят они с этими пельменями в его, значит, холостяцкую нору и -- что бы вы думали? -- там пушистый ковёр, кровать размером с аэродром, застеленная внатяг тёплым клетчатым пледом, письменный стол с аккуратными стопочками какого-то говна, над ним -- внезапно! -- плазма в полстены, а по периметру комнаты книжные полки, на которых, конечно же, стоят ровными рядами новёхонькие книженьки с весёленькими разноцветными корешками. И _идеальный_ порядок. Как будто сним там, блядь, Мэри Поппинс проживает.

Или вот -- опять же -- сериал "Глухарь". Там кореша постоянно приходили к этому самому Глухарёву домой пить водку. И всегда -- всегда! -- он в качестве закуски доставал из холодильника свежий редис, зелень, салат -- не латук! -- и выкладывал всё это дело на тарелочки, которые чистенькими ожидали его в буфетеге, тарелочки же выставлял на идеально отпидоренный кухонный стол с кружевными салфеточками. Ладно, ладно, про салфеточки спездела для красного словца, не было там их. Но всё остальное-то было!

Откуда он всё это брал? Редис вот этот вот, салат ёбаный, чистоту вот эту вот из рекламы "мистер пропер лысый гей" -- откуда? Человек _горел_ на работе, ночевал там чуть не каждые два дня, бухал при каждом удобном случае, вписывался в какие-то блудняки постоянно и отгребал мешками пиздюля и огнестрельные ранения -- когда он успевал напидорасить всю хату, закупить свежую редисоньку и выкинуть увядший салат (ну это в том случае, если бухать никто не пришёл в течение трёх дней)? И главное -- нахуя ему это сдалось?

Ну ладно, может, он помешанный. Но в сериалах ведь _все_ такие! Живут в отремонтированных хатах, в полном порядке, жрут ананасы с серебряных блюд и при этом почему-то менты. Нет, ну как так-то? Не понимаю.

Единственное, что я могу предположить, это то, что на НТВ просто очень много интерьеров, оставшихся от пятисотсерийных сериалов "Неравный брак", "С любимыми не расставайтесь" и "Незачем жить без любви", которые уже не нужны, а выкидывать жалко. Вот и селят туда ментов этих. Рачительные люди работают на НТВ, вот что я думаю.

Иначе придётся предположить, что они там мудаки все до единого. А мне бы этого не хотелось.

Клава П.

Subscribe

  • Мы и река

    Древнегреческий философ Платон писал так: «Гераклит говорит где-то: „все движется и ничто не остается на месте“. А ещё, уподобляя всё сущее течению…

  • Уроборос

    Одним из древнейших известных человечеству символов, даже само происхождение которого достоверно никому не известно, является Уроборос. Змея,…

  • Эта музыка будет вечной

    Бесконечно можно смотреть на три вещи. На огонь, на воду. И на то, как Великобритания бороздит просторы не познанного. То есть —…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Мы и река

    Древнегреческий философ Платон писал так: «Гераклит говорит где-то: „все движется и ничто не остается на месте“. А ещё, уподобляя всё сущее течению…

  • Уроборос

    Одним из древнейших известных человечеству символов, даже само происхождение которого достоверно никому не известно, является Уроборос. Змея,…

  • Эта музыка будет вечной

    Бесконечно можно смотреть на три вещи. На огонь, на воду. И на то, как Великобритания бороздит просторы не познанного. То есть —…