Тесла-шмесла

Лурье, конечно, и я бы посчитал очередной его фантазией — но ведь после Навального про Теслу у нас СРАЗУ ЖЕ постил Адагамов, а сейчас — Носик!

Притом что все они — в разных местах. И как будто в одной машине сидят! Фотки изнутри ее постят!

Навальный постит ебаную джинсу!!!

Охуеть.

p.s. Носик с Адагамовым и Варламовым вместе на ней в штатах катались.

Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.

три дня назад зялт постил фотки, как он с носиком и адагамовым катается по омериге на новой тоёте, т.ч. они не в разных местах )
вполне возможно, что навальный обаялся теслой без посторонней помощи. ровно по тойже причине, по которой ею восхищается при каждом удобном случае русаналит уже год как.
адагамов носик и варламов вроде ж тольк что какую-то тойту тестировали
а я у Кашина видел. Всё пропало.
Хорошо, что Лурье не слыхал про айфоны: там бы такая теория заговора составилась, что мама не горюй.
И тоже ведь отлично можно увязать с падением акций AAPL в сентябре 2012 года.

Кстати, акции Tesla Motors за последний год выросли в цене на 345%.
http://goo.gl/h078XH
После такой катастрофы действительно осталась одна надежда на русский рынок.
хоть ты мне скажи - есть в ней печка или нет? никто не отвечает!
Конечно есть! Аккумуляторы греются сильно. Есть откуда тепло брать.
А как тепло от аккумуляторов передаётся в салон?
А как тепло от радиатора в классическом исполнении передается в салон?..
1. В классическом исполнении тепло идёт не от радиатора, а от двигателя или автономки.
2. Для электромобилей (троллейбусов в частности) характерно электрическое отопление. Я знаю только один троллейбус, сделанный в автобусном кузове, и унаследовавший от него жидкостное отопление.
3. Как в ЭлЛаде отопление сделано - я знаю, а про Теслу может хоть кто-то с фактами ответить? Например, в Советских электробуханках (УАЗ) для отопления стояла бензиновая печка от "Запорожца".
К сожалению посты с картинками тут скринятся, но введите в гугле "салон tesla s" и увидите на центральном экране на панели в самом низу регулятор температуры (обычно в фаренгейтах около 67-75).
Вариант исполнения я Вам точно сказать не могу, так как сам не в курсе. Максим спрашивал именно про наличие. Но с учетом того, что там есть источник тепла (огромный и сильно греющийся) и охлаждать его всё равно надо каким-либо радиатором с теплоносителем, то и отопить салон при этом не составит труда.
И кстати. У натгео есть передача про теслу в цикле "мегазаводы". Там всё производство почти расписано, так что можете глянуть, если интересно.
позвольте уточнить пару моментов:
1. ресурс литий-ионных батарей как правило не больше 2 лет, после этого срока их емкость падает вдвое. предусмотрена ли замена батарей на новые или только вместе с машиной?
2. литий-ионные аккумуляторы, как, впрочем, и любые другие, крайне вредны для окружающей среды как при производстве так и при утилизации. где производятся батареи и как планируется их утилизировать?
3. на литий-ионные аккумуляторы крайне негативно сказываются низкие температуры, которые в наших широтах не редкость. выполнена ли какая-нибудь теплоизоляция батарей или для холодного климата существует какая-нибудь специальная модификация?
спасибо
по поводу пп.1 и 3 читайте первоисточники, там все описано.
Ну да ничего!
Со следующего года "АвтоВАЗ" обещает в автосалонах ЭлЛАДУ (электрическая Лада - "Калина" в кузове универсал) примерно за 1,2 млн. рублей. Даже можно будет на тест-драйв взять.
Специально для Максима - печка в ЭлЛАДЕ есть, там обычная жидкостная система охлаждения/отопления, разве что в неё электронагреватель встроен.
А вот мой любимый электромобиль: http://content.foto.mail.ru/mail/dm_pachomov/gortrans/h-278.jpg
Нет не говно. Со "старым" роадстером знаком не по-наслышке. Однако для российских дорог и расстояний машина не годна. Вот чтоб из Цюриха в Базель съездить - это да, пожалуйста.
Меня в этих новомодных электромобилях несколько пугает небезопасность батареек. Хоть кислотных, хоть литий-ионных. Последние еще и горят весело. Вот например - наехало авто на железку, пробили батарейный отсек снизу (а у Теслы все батарейки в плоскости пола внизу) и выгорело все нафик: http://lenta.ru/news/2013/11/08/three/
Прямо как с Конкордом. И это еще в относительно чистой Америце - у нас на дорогах чего только не валяется.