Тесла-шмесла
Лурье, конечно, и я бы посчитал очередной его фантазией — но ведь после Навального про Теслу у нас СРАЗУ ЖЕ постил Адагамов, а сейчас — Носик!
Притом что все они — в разных местах. И как будто в одной машине сидят! Фотки изнутри ее постят!
Навальный постит ебаную джинсу!!!
Охуеть.
p.s. Носик с Адагамовым и Варламовым вместе на ней в штатах катались.
Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.
вполне возможно, что навальный обаялся теслой без посторонней помощи. ровно по тойже причине, по которой ею восхищается при каждом удобном случае русаналит уже год как.
И тоже ведь отлично можно увязать с падением акций AAPL в сентябре 2012 года.
Кстати, акции Tesla Motors за последний год выросли в цене на 345%.
http://goo.gl/h078XH
После такой катастрофы действительно осталась одна надежда на русский рынок.
2. Для электромобилей (троллейбусов в частности) характерно электрическое отопление. Я знаю только один троллейбус, сделанный в автобусном кузове, и унаследовавший от него жидкостное отопление.
3. Как в ЭлЛаде отопление сделано - я знаю, а про Теслу может хоть кто-то с фактами ответить? Например, в Советских электробуханках (УАЗ) для отопления стояла бензиновая печка от "Запорожца".
Вариант исполнения я Вам точно сказать не могу, так как сам не в курсе. Максим спрашивал именно про наличие. Но с учетом того, что там есть источник тепла (огромный и сильно греющийся) и охлаждать его всё равно надо каким-либо радиатором с теплоносителем, то и отопить салон при этом не составит труда.
1. ресурс литий-ионных батарей как правило не больше 2 лет, после этого срока их емкость падает вдвое. предусмотрена ли замена батарей на новые или только вместе с машиной?
2. литий-ионные аккумуляторы, как, впрочем, и любые другие, крайне вредны для окружающей среды как при производстве так и при утилизации. где производятся батареи и как планируется их утилизировать?
3. на литий-ионные аккумуляторы крайне негативно сказываются низкие температуры, которые в наших широтах не редкость. выполнена ли какая-нибудь теплоизоляция батарей или для холодного климата существует какая-нибудь специальная модификация?
спасибо
Со следующего года "АвтоВАЗ" обещает в автосалонах ЭлЛАДУ (электрическая Лада - "Калина" в кузове универсал) примерно за 1,2 млн. рублей. Даже можно будет на тест-драйв взять.
Специально для Максима - печка в ЭлЛАДЕ есть, там обычная жидкостная система охлаждения/отопления, разве что в неё электронагреватель встроен.
А вот мой любимый электромобиль: http://content.foto.mail.ru/mail/dm_pachomov/gortrans/h-278.jpg
Прямо как с Конкордом. И это еще в относительно чистой Америце - у нас на дорогах чего только не валяется.