kononenkome (kononenkome) wrote,
kononenkome
kononenkome

Categories:

Апокалипсис

Падение европейской цивилизации, кажется, неостановимо. И каждый раз, когда нам кажется, что европейцы уже достигли самого наинижайшего дна, снизу, из под этого самого дна, неизменно стучат.

Агентство «Рейтер» сообщает, что на последнем совещании министров сельского хозяйства стран-членов ЕС всерьез обсуждался вопрос об отмене указания на продуктах питания, внимание, срока годности. И знаете, почему? Да потому что ежегодно производители и торговцы вынуждены выбрасывать до миллиона тонн продуктов, у которых истек этот самый срок годности. При этом, как уверяют производители и торговцы, сами продукты могут быть еще вполне себе годными. И в это, честно говоря, довольно просто поверить, если прочитать на каком-нибудь из этих продуктов, из чего они состоят. Такое не портится. Стекло и полиэтиленовые пакеты могут сохраняться в природе тысячи лет. Так и современные йогурты и сосиски.

Ну что же, лично я эту инициативу приветствую. Раньше, бывало, европейцы сбывали продукты с истекшим сроком годности нам. А теперь больше не будут, поскольку не будет самого срока годности. И мы будем есть только своё. Натуральное, свежее и, более того, защищенное от напастей. Например, компания «Рузское молоко» на днях выпустила удивительный пресс-релиз, объясняющий, почему штрих-код на из продукции перечернут красным крестом. Процитирую: «Давно известно, что штрих-код на товарах – это один из прообразов печати антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки – или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании.» Далее в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании, говорится, что выбор шестерок для разделения зон на штрих-коде неслучаен, а преднамерен теми, кто хочет таким образом проставить печать антихриста на всё сущее. «Зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию: мы с Господом нашим Иисусом Христом, а не с антихристом и слугами его», — написано в пресс-релизе компании, и особо уточняется, что, цитирую: «мы зачеркиваем штрих-код Андреевским Крестом.»

Ну что же, тут всё к одному. У них там продукты из пластика, печати антихриста и нет срока годности. У нас всё свежее, со сроками, и под защитой апостола Андрея.

И больше у меня не возникает вопроса, почему это самое «Рузское молоко» стоит дороже, чем, например, «Пармалат».

Originally published at <KONONENKO.ME/>. You can comment here or there.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments