Те же и Багдасарян
Каждый год лингвисты добавляют в словарь английского языка Merriam-Webster новые, только вошедшие в обиход слова. В прошлом это были, например, слова «тверк», «мем», и «эмодзи». Если бы подобная публичная традиция существовала в России, то в этом году русский язык обязательно пополнился бы слово Гелендваген. Нет, конечно, люди, интересующиеся автомобилями, и раньше знали название этого немецкого внедорожника, разработанного еще в 70-е годы прошлого века по заказу иранского шаха. Но вот в широкий общественный обиход название этой очень странной машины, сочетающей в себе удобство УАЗика с ценой Роллс-ройса, попало именно в этом году. После знаменитой гонки детей богатых родителей о Гелендвагенах стали даже петь песни. И собирать этими песнями миллионы просмотров на YouTube.
И вот казалось бы — всё уже, суд закончился, и все, кто хотел, высказались по результатам этого суда. Удивившись тому, что суд оказался настолько гуманен в отношении фигурантов дела и настолько не гуманен отношению самого Гелендвагена, который было решено отобрать в доход государства. Но нет, история продолжается. Причем самым неожиданным образом.
Во-первых, бывшая прокурор Крыма, а ныне депутат Государственной Думы Наталья Поклонская высказала свое неудомение мягкостью приговора. Во-вторых, словно бы в ответ Поклонской, хотя в этом мы не можем быть уверены, в интернете появляется видео, на котором главный обвиняемый, сын вице-президента Лукойла господин Шамсуаров крутит дрифт на другой, не менее роскошной машине. А в-третьих, и это самое главное, участники истории заявляют, что некие полицейские генералы предлагали им за 500 тысяч долларов замять дело. И если они, внимание, не вернут Шамсуарову отобранный Гелендваген, то имена этих генералов будут названы. В ответ на этот неприкрытый шантаж столичная полиция обещает провести проверку. Общественность замирает в ожидании следующей части марлезонского балета. Это же надо быть таким наглым, — думает общественность, — Только что из под суда, еще даже общественные работы не отбыли — и такие предъявы.
Впрочем, на самом деле всё несколько проще. Из видео с дрифтом не понятно, когда и где оно сделано. А опубликовала его, как и заявление о вымогательстве, четвертая пассажирка Гелендвагена. Счастливо не попавшая под суд Мара Багдасарян. Воистину, когда говорит женщина — остальным лучше просто умолкнуть и переждать. А также молча разделить в уме сказанное женщиной на миллион.
А вот знали ли остальные участники этой истории о намерении госпожи Багдасарян сделать подобные заявления — нам пока не известно.
Originally published at <KONONENKO.ME/>. You can comment here or there.