kononenkome

Category:

Биллборд-кирпич или Вери гуд бизнес

Я вчера, честное слово, не поверил. Думал - ну мало ли там зачем они хотят отменить приказ Росстандарта о размещении наружки. А сегодня мне уже из двух мест люди близкие к рекламе говорят - правда. Вместе с криминализацией лекарств ГИБДД хочет, внимание, запретить наружную рекламу вдоль дорог. Разумеется, потому что водители на нее отвлекаются и безопасность страдает. 

А поскольку мы понимаем, что основным критерием работы ГИБДД является никакая не безопасность движения (иначе бы они как минимум штрафовали всех, кто стоит в правом ряду), а количество заработанных денег, то и биллборды отменяются не для того, чтобы водители не отвлекались. А для того, чтобы рынок объемом в более чем 20 миллиардов рублей плавно (ну то есть - насильно) перетек в руки самой ГИБДД. Потому что она, еще раз внимание, лоббирует размещение рекламы на дорожных знаках. В виде навигации.

А теперь, внимание, спрашивается вопрос. Что опаснее: когда водитель едет себе куда хочет, а мимо него проплывает на высоте 20 метров огромный биллборд, который водитель видит боковым зрением и который откладывается в подсознании в силу своей высокохудожественности и креативности? Или когда на дорожном указателе написана мелкая реклама, на которую водитель будет отвлекаться именно в тот момент, когда ему надо понять, куда руль поворачивать?

Отвечает Борис Бурда. Минута пошла.  

t.me/breakingmash/9248 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded