Из всех наук одной из наиважнейших для нас является наука точного таргетирования рекламы. В мире с потенциально бесконечным ассортиментом всего, потребителю без этой науки совершенно невозможно сориентироваться. А продавцу, соответственно, найти своего потребителя. Эпоха рекламы, бьющей по площадям давно ушла в прошлое. Интернет подарил нам понятие контекста. Искали в Google информацию о каком-то товаре? Получите на почту адресное предложение от лучшего производителя подобных товаров. Упомянули в письме модный бренд? Получите в поисковой выдаче тысячу ссылок на магазины, торгующие этим брендом.
Синергия всех технологий, их взаимпроникновение уже достигли невероятного уровня. Но познание и прогресс, как известно, не имеют границ. И в увлекательном мире таргетирования контекстной рекламы все время заявляются новые и новые достижения.
Например, газета The New York Times сообщила, что использовала искусственный интеллект для того, чтобы предсказывать, внимание, эмоции людей, которые читают те или иные материалы газеты. И на основе этих предполагаемо испытываемых эмоций предлагала читателям рекламу тех или иных товаров.
Ну, скажем, если вы читаете читаете статью, которая, по мнению искусственного интеллекта, должна вызвать у вас чувство ностальгии — то, значит, это удачный контекст для того, чтобы предложить вам купить что-нибудь, что вы без чувства ностальгии никогда не купили бы. Например, виниловую пластинку. А к ней еще и проигрыватель.
«Это дает нам возможность нацелиться на них, когда они находятся в правильной контекстной среде и в правильном настроении» — так объясняет смысл новой рекламной технологии глава одной из контент-студий.
Рекламодатели охотно пользуются новыми предложениями. Например, размещение в статьях, вызывающих печаль, популярно среди, цитирую: «социально ответственных брендов, ориентированных на женщин».
Ну что же. Следующим шагом, вероятно, станет предсказание наших подсознательных желаний. Или интуитивных решений.
Хотя, честно говоря, почему бы просто не выводить генно-модифицированных людей, потребление которых предопределено изначально.
А структуру этого потребления можно устанавливать постановлениями правительства. Основанными, разумеется, на глубоких научных исследованиях и демократическом волеизъявлении граждан.
Вот это будет идеальный мир. Мир согласия и гармонии.
Мир, в котором ни одна передача никогда не будет прерываться рекламой.
Originally published at <KONONENKO.ME/>. You can comment here or there.