May 18th, 2011

И о рыбалке

Кроме того, Путин обсудил с корреспондентом издания амурских тигров, китов и снежного человека, а также рыбалку, которую премьер, как оказалось, любит значительно больше, чем охоту.
Отсюда

Tweet

Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.

Условный иммунитет

Как разъяснили в МВФ, иммунитет главы организации не безусловен и в данном случае неприменим, поскольку чиновник не находился в командировке, связанной с исполнением служебных обязанностей.
Отсюда

Пиздец конечно как они выкручиваются все сейчас чтобы утопить чувака.

Омерзительная история. Причем омерзительная именно с той стороны, которая против Стросс-Кана.

Tweet

Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.

Коррупции нет

Фонд «Общественное мнение» провел удивительнейший опрос. Оказывается, про коррупцию нас всех обманывают! Уровень коррупции не растет, а падает, причем подавляющее большинство жителей нашей страны с коррупцией вообще никогда не встречались.

Судите сами. 82 процента опрошенных в 43-х регионах страны никогда не давали взяток. Причем 79 процентов даже никогда не сталкивались с просьбами дать взятку. В 2008-м году таковых было всего 60 процентов! Понимаете? Откуда за два года в России появились 19 дополнительных процентов населения, уже способного отвечать на вопросы социологов – не уточняется.

Количество тех, кто взятки все же давал, тоже стремительно уменьшается! Два года назад взятку хотя бы раз давали 29 процентов населения, а теперь – только 15 процентов. Куда подевались 14 процентов, которые давали два года назад – тоже не уточняется.

Но самое удивительное нас с вами ждет впереди. Помните, сколько русских никогда не дают взяток? Напоминаю – 82 процента. А теперь внимание! Знаете, сколько людей в нашей стране озабочены высоким уровнем коррупции? Не торопитесь с ответом. Это не оставшиеся 18 процентов тех, кто вынужден давать взятки. Нет.

Высоким уровнем коррупции в России озабочены 84 процента населения!

Повторю еще раз, если кто чего не понимает. 84 процента жителей нашей страны озабочены высоким уровнем коррупции. При этом 82 процента жителей нашей страны никогда не дают взяток, а 79 процентов вообще никогда не сталкивались даже с просьбами дать взятку.

Понимаете? Все озабочены страшной коррупцией – но те же самые все с ней никогда не встречались.

При этом почти половина опрошенных считают, что уровень коррупции повышается, а треть считает, что через год он будет выше, чем сейчас.

То есть, количество дающих взятки уменьшается – но уровень коррупции по их же мнению растет.

Это, напомню, всё в одном опросе.

Вы что-нибудь понимаете? Лично я ничего не понимаю.

Такое ощущение, что кто-то в ответах на какие-то вопросы соврал. Причем соврал массово, так, что это даже повлияло на результат социологического опроса.

Потому что если подавляющее большинство населения страны в коррупции не участвует – это значит, что уровень коррупции в стране низкий.

А если уровень коррупции в стране высокий – то это значит, что в ней принимают участие практически все.

Запись опубликована <kononenko/>. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Soulver

Это реклама, но не оплаченная, а добровольная.

Дело в том, что месяца три назад я наткнулся на программу, которая просто пиздец какая крутая. И я просто должен поделиться с остальными. Программа эта для Мака, есть ли она для винды не знаю, но аналоги наверняка есть.

Но она же есть для айфончега и айпадика!

Зырьте: http://www.acqualia.com/soulver/

Она у меня теперь запущена ВСЕГДА.

И, заметьте, я почти перестал наебываться в цифрах в своих радиокомментариях.

Tweet

Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.

Сука Джобс

Представив год назад первые iOS-гаджеты с поддержкой формата Micro SIM, инженеры Apple не собираются останавливаться на достигнутом — если довериться просочившейcя на страницы Reuters эксклюзивной информации, в настоящее время по инициативе Купертино в Европейском институте телекоммуникационных стандартов (ETSI) стартовала процедура стандартизации SIM-карты нового, еще более миниатюрного формата.
Отсюда

Tweet

Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.

Guru Groove Foundation – Call Me Up

Или вот какая еще теперь бывает русская музыка.

Кстати, видел в Афише слова чувака, который ведет сайт о попсе.

Чувак говорит так:

У попсы ведь нет своих летописцев, своих Боянов — это неподнятая целина.
Отсюда

Ну это как типа сказать, что у России нет своих летописцев, своих Боянов. Потому что Нестор типа давно умер. И потому русская история – неподнятая целина.

Эх, сердца необрезанные.

Tweet

Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.

Звериный оскал Михаила Прохорова

Самый модный олигарх Михаил Прохоров изъявил неожиданное желание возглавить партию «Правое дело». Это событие, признаться, поинтереснее создания Народного фронта. Просто потому, что его результаты непредсказуемы.

Теперь, когда уже все отсмеялись над вполне понятными шутками про «Ё-партию» и про то, какую именно должность в федеральном политсовете «Правого дела» займет Петр Листерман, можно без лишних эмоций констатировать: Прохоров является очень сильной кандидатурой. Это талантливый, очень богатый и творческий человек. Это очень жесткий и очень циничный человек, который знает, что ему надо. И тем удивительнее, что он согласился.

«Правое дело» – безнадежный проект. Поверьте мне, я знаю, я был участником этого несчастного клуба. И страшно даже не то, что руководителей всех право-либеральных партий в России всегда больше интересовали они сами, чем избиратели. Страшно то, что потенциального право-либерального избирателя в России всегда тоже интересовал только он сам.

Прислушайтесь: по над всей Россией-матушкой стоит стон великий. То стонет малый и средний бизнес, согбенный под тяжкой пятой непомерного налогового бремени. Бизнес стонет и кроет последними словами партию и правительство, которые занимаются социальным популизмом и заставляют всех предпринимателей страны работать не на себя, а на содержание пенсионеров.

И что же сделали представители этого самого бизнеса, чтобы хоть как-то поправить свою ситуацию? А ничего.
Они не сформулировали претензии. Они не сформировали партию. Они не пошли в политику, чтобы отстоять свое право и доказать в ходе парламентской дискуссии (которая таки существует!), что с такими налогами у них нету бизнеса.

А чем во время стона великого занимались русские право-либеральные партии? Они тырили предвыборных бюджеты, а для того, чтобы отчитаться перед инвесторами, занимались привлечением левого избирателя. Того самого, которого в то же самое время окучивали коммунисты и социал-демократы.

Михаил Прохоров вряд ли будет заниматься и тем и другим. Деньги у него и так есть, а о своем отношении к содержанию неработающего населения он много раз прямо и косвенно давал знать. То есть, Прохоров наверняка сделает из «Правого дела» то, чем оно (и все вошедшие в него предшественники) и должно быть: партией циничного деятельного меньшинства, заинтересованного в снижении налогов и госрегулирования, и в гробу видавшего пенсионеров, учителей, врачей и тому подобные не приносящие прибыли слои населения.
Но зачем Михаилу Прохорову этим заниматься, если то самое бизнес-меньшинство не хочет никакой своей партии? А то, что оно не хочет, было видно по всем предыдущим кампанием, начиная с исторического проигрыша СПС на парламентских выборах 2003-го года. Правого избирателя в России нет. Да, есть часть населения, которая могла бы им быть. Но она не хочет им становиться! Она продолжает ныть на своих кухнях, на заседаниях всяких «союзов предпринимателей» и дурацких потайных клубах – но ни черта не делает для того, чтобы хотя бы попытаться изменить ситуацию. «Какой в этом смысл? – подобно Васисуалию Лоханкину ноет малый и средний бизнес, – Кремль всё равно не даст!»

А кто, интересно, упросил, заставил, убедил Михаила Прохорова возглавить эту мертвую и давно уже пованивающую тухлятиной «партию»? Господь всемогущий? Да щас. Больше всего правая партия нужна тому самому Кремлю, которого так боится Васисуалий Лоханкин. И все многолетние попытки, от выборов к выборам, создать такую партию после позорного провала СПС (в котором был виноват только сам СПС) доказывают этот простой факт красноречивее некуда. А уж то, что Прохоров вдруг взял и согласился сделать то, от чего он еще месяц назад открещивался как от безумия – лишнее тому доказательство.

Кремль не «спойлеров» создавал в лице «Свободной России» и «Гражданской силы», а пытался найти замену погрязшим в разборках и воровстве друг у друга старым правым. Попытки были не очень, но они были, и они были сверху. А снизу на все это смотрел малый и средний бизнес, и гыгыкал, и капелька слюны свисала у него из уголка рта. А потом малый и средний бизнес шел голосовать за «Единую Россию» в надежде, что она всё поправит, а «Единая Россия» впаивала бизнесу 34 процента социального налога по самые не балуйся.

Не знаю, как у вас, а лично у меня теперь появилась надежда. Надежда на то, что мне будет за кого голосовать на будущих выборах. А если Прохоров включит в программу «Правого дела» пункт о том, чтобы отменить всех этих старосоветских «налоговых агентов», чтобы все свои налоги платили сами граждане России, а не их работодатели – тогда я пойду за него агитировать. На улицу. С плакатом.

Когда я был членом Высшего совета партии «Гражданская сила» и кандидатом в депутаты Московской городской думы от партии «Свободная Россия», я наивно полагал, что людям будет интересно предложение, например, отказаться от уплаты социального налога в обмен на пенсию родителей. Ну чтобы я сам содержал своих родителей, не платя государству деньги, которые уйдут неизвестно куда. Чтобы я мог отказаться от оплаты государственной медицинской страховки (а мы платим за нее, отчисляя социальный налог!), купив себе частную страховку.

И знаете что? Людям было плевать. А плевать им было потому, что они не платят никакого социального налога. За них это делает работодатель. А вот если бы каждый человек, получив на руки зарплату, должен был заплатить с нее 13 процентов подоходного налога, а потом еще 34 процента неизвестно чего – тут у право-либеральной партии резко прибавилось бы избирателей.

Но пока до этого далеко, а собственное политическое представительство неинтересно даже тем, кто все эти налоги платит – то есть, работодателям.

И самое главное, что должен сделать Прохоров – разбудить этих людей. Заставить их оторвать задницы от офисных кресел и пойти проголосовать за свои, капиталистические, акульи интересы.

Я хочу увидеть звериный оскал Михаила Прохорова, а за ним – звериный оскал русского бизнесмена, беспощадного, но при этом наделенного смыслом.
ВЗГЛЯД

Запись опубликована <kononenko/>. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Первый покажет

Усама бен Ладен, якобы, умер своей смертью почти за пять лет до того, как в ночь на 2 мая с.г. было объявлено о его ликвидации американским спецназом. А почти 20 лет назад будущий «террорист номер один» в мире, будто бы, приезжал в Чечню.

Эти сенсационные откровения приводит в своем эксклюзивном интервью российскому Первому каналу экс-агент разведки США.

Чеченец по национальности, Беркан Яшар сам попросил о встрече с телекорреспондентом Антоном Верницким и рассказал «правду о смерти Усамы бен Ладена, с которым познакомился еще в начале 90-х годов в Чечне». По его словам, «американцы сейчас просто нашли и вскрыли могилу главаря «Аль-Каиды».
Отсюда

Какой пиздец, а? Сам позвонил АНТОНУ ВЕРНИЦКОМУ!

Ржу в голос что называется.

Аркадий Мамонтов посрамлен.

Tweet

Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.