kononenkome (kononenkome) wrote,
kononenkome
kononenkome

Почта России всегда – 2

Только что мне позвонила жена и сообщила, что посылка у нее в руках.

Причем сегодня с утра я заезжал на почту и хотел ее забрать – мне не отдали! Сказали, что только Кате лично в руки, потому что посылка на ее имя. Несмотря на то, что начальница нашей почты милейшая красавица Наташа знает меня уже лет пятнадцать и знает, что Катя – моя жена.

И я их понимаю. Проебать эту посылку еще раз – дорого будет стоить. Я не стал настаивать и согласился. Катя поехала и забрала.

Должен отметить, что пресс-служба Почты России отработала просто образцово-показательно. Они отзвонились мгновенно после моего выступления на радио, потом держали меня в курсе (а ситуация была драматичная, поскольку посылка до последнего момента не находилась и была практически признана утраченной, я уже обдумывал ИЗОБЛИЧАЮЩИЙ ПОСТ).

Поэтому я хочу сказать огромное спасибо сотруднице Почты Росси Кате (она сказала мне, что читает мой Твиттер, и я покраснел, поскольку там мат) и выразить надежду, что когда-нибудь и сама ПОЧТА будет работать так же, как ее пресс-служба.

Но в общем всё счастливо разрешилось и я доволен. Вопросов по остатку два:

1. Если бы это был не я, то была бы проблема. Как мне сказали, надо написать заявление, срок рассмотрения которого – два месяца. Это, конечно, пиздец.

2. Ущерб от утраченной посылки возмещается, внимание, ОТПРАВИТЕЛЮ. То есть, в данном случае деньги вернули бы интернет-магазину, а мы уже должны были бы связываться с интернет-магазином и получать деньги или дубликат заказа с них. Логику этого правила я понимаю – она отлично работает в случае с наложенным платежом. Но все же имело бы смысл предусмотреть процедуру, по которой доказавший оплату получатель может получить деньги непосредственно от проебавшей отправление ПОЧТЫ.

В финале повторю основную мысль этого поста: Почта России старается. По крайней мере они завели себе отличную пресс-службу. Это уже хорошо. Я понимаю масштабы этой организации и масштабы проблем этой организации. И то, что они начали не с модернизации и инноваций, а с создания хотя бы одного эффективного подразделения – уже хорошо.

И второе: напоминайте им о себе. Им тоже стыдно, когда они теряют посылки. Поверьте.

Tweet

Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.

Tags: жызнь
Subscribe

  • Купи слона

    Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Но вот чего Остап Бендер не знал — так это ни одного метода…

  • Четыре минуты

    Когда-то давным давно, в самом начале нулевых годов, студент Гарварда Марк Цукерберг создал сервис, позволяющий выбирать самых привлекательных…

  • Елисеевский

    В Москве закрылся Елисеевский гастроном. На дверях с красивым бронзовым ручками в стиле ар-деко висит табличка «Магазин не работает». Изнутри в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment