По-поводу нацистской фуражки

Поразительна реакция умных, казалось бы, чуваков. Все перепощивают расследование, доказывающее, что свастику на фуражку пририсовали. И все клеймят ЕДРО за эту милую провокацию.

Но вот интересно – когда свастики пририсовывают ЕДРУ, называют ЕДРО партией жуликов и воров, обвиняют членов ЕДРА в сатанизме, поедании христианских детей и в отрицании Холокоста – никто, че-то, не делает никаких расследований, никто не перепощивает эти расследования и вообще – никто ничему не удивляется.

То есть, получается так, что ЕДРО в говно окунать – это кошерно, а когда ЕДРО защищается теми же методами – это некошерно и пошло.

Это война, чуваки. А на любой войне стороны как бы равны. Можно делать предъявы по качеству ИСПОЛНЕНИЯ залепухи со свастикой (обращение ветеранов, написанное ночью – это, конечно, вопиющий непрофессионализм), но делать предъявы по-поводу того, что сделана провокация против политического противника – это, извините, вы охуели тут все.

Еще интересно, что перепощивающие расследование Марат Гельман, например, или Антон Носик сами, бывало, устраивали такие провокации, по сравнению с которыми эта вот невинная шалость в отношении депутата Михеева – просто детское упражнение.

Как всё переменилось в нашей округе.

Мне грустно от этого.

Tweet

Originally published at Идiотъ. You can comment here or there.

Tags:
Это просто показывает реальное отношение народа к ЕдРу. Отторжение и презрение. Сами этого добивались много лет, так что никто тут не виноват.
Конечно. Посмотрите как активно в интернете подхватываются все негативные темы в отношении ЕдРа.

А в оффлайне, ну я человек культурный и потому не смогу воспроизвести то, что люди простые говорят о партии власти. За пределами интернетов и МКАД, разумеется
Да по самым разным причинам голосуют. От советского рефлекса голосовать за власть даже если ее ненавидишь (чтобы спокойнее было), до совершенно циничных причин (не проголосуют в местном поселении - фиг нормальное финансирвоание на школу и дороги получат потом, о чем избирателям почти прямым текстом и сообщают). В общем несерьезно все это и клоунада политическая.
читая таких как вы сразу вспоминаю песню аллы пугачевой "просто Просто ПРОСТО АГА!!!1111"

Тебе не нравится, потому что ты въябываешь.
Было бы наоборот - тебе бы нравилось.
Обосрались? Обтекайте! а вам не хочеццо обтекать??? нет уж, обтекайте, господа соврамши...Носик и Гельман не обсирались, господа соврамши, вы с больной головы на здоровую стрелки-то не переводите! жиденько получается у вас, по головке путены вас не погладят!
Собственно в нормальном мире должен быть расследован каждый случай фальсификации хоть ты белый, хоть ты красный. Но обычно идет красивый и разрекламированный вброс говна на вентилятор, а потом скромное молчание, что это оказалось неправдой. Иноггда думаешь что слава богу что телек у нас не свободный, а то порции различного говна полились бы с утроенной силой.
правильно, Паркир!

Я вообще считаю, что ВСЯ предвыборная агитациядолжна выглядеть вот так:



И никак иначе.
>Но вот интересно – когда свастики пририсовывают ЕДРУ

действительно интересно: когда это едру пририсовывали свастики? по-моему, эта технология приватизирована членам партии и их личинками-нашистами. а все остальное: жулики, воры, обвинения - это только слова. действует единая россия, партия реальных дел, чо
Какие провокации устраивал долбоёб?
Если тезисом автора было "Да, ЕдРо повелось на провокации и теперь оно выглядит так же как те кого оно почитало за говно", то тезис успешно развернут и доказан.

Хотя ".. мне кажется, Атос, вы хотели поднять тост за что-то другое"