kononenkome (kononenkome) wrote,
kononenkome
kononenkome

Не летит, не плывет и не едет

У нас с вами опять катастрофа. Под Ярославлем упал пассажирский самолет Як-42. Погибли десятки людей. Среди погибших – хоккейная команда клуба “Локомотив”.

Конечно, с точки зрения жизни и смерти совершенно неважно, кто погиб – хоккеисты или не-хоккеисты. Но гибель целой команды, конечно, во много раз усиливает внимание общества к этой трагедии. Причем не только российского общества – в составе хоккейного клуба “Локомотив” немало граждан других государств.

И, значит, начальству придется как-то особенно реагировать на произошедшее.

А какая у нас возможна реакция? Во-первых, приостановить эксплуатацию этого типа самолетов до выяснения причин катастрофы. Во-вторых, уволить кого-нибудь из надзирающих за безопасностью полетов. А после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском в конце июня, например, глава Карелии предложил переименовать аэропорт Бесовец. От греха, как говорится, подальше.

После той же совсем недавней аварии в Карелии было предложено вообще вывести из эксплуатации Ту-134 как морально устаревший и погубивший немало людей самолет.

Вот сейчас начальство и будет решать – выводить ли из эксплуатации Як-42, который создавался именно как замена Ту-134?

Я вот тут подсчитал: из 852-х выпущенных Ту-134 разбились 72, причем 9 из них в результате военных действий, а 1 – в результате теракта. Их мы считать не будем. Остаются 62 катастрофы. То есть, 7 с небольшим процентов.

А из 183 выпущенных Як-42 упали 9. То есть – почти 5 процентов. Разница, как видите, невелика – чуть больше 2-х процентов. И решение о прекращении эксплуатации этих самолетов вполне может быть принято, тем более что Сухой Супер-Джет 100 предназначен для замены и этого самолета тоже. И меры, таким образом, вроде бы приняты.

Однако, судя по интернету, общественности совершенно неважна судьба эксплуатации самолетов Як-42. Да и причина падения самолета публику не очень интересует.

Людей интересует, когда же все эти бесконечные катастрофы на всех видах транспорта в России приведут к отставке министра этого самого транспорта. За это лето у нас упали два пассажирских самолета, утонул пассажирский теплоход, сгорел пассажирский автобус и сошел с рельсов тяжелый грузовой поезд.

Так на чем теперь ездить-то?

На всём страшно.

Запись опубликована <kononenko/>. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Tags: Реплики
Subscribe

  • Что наша жизнь

    Томное увядание осени внезапно было прервано победой российской команды на международном чемпионате по компьютерной игре Dota 2. Страна вдруг узнала…

  • Правила сообщества

    Уинстон Черчиль в своей книге «Вторая мировая война» описывает такой эпизод: перед началом этой самой войны, в мае 1935 года министр…

  • Сыр и вино

    Трудно представить себе что-нибудь более консервативное, чем Великобритания. И еще труднее представить себе что-нибудь более консервативное в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Что наша жизнь

    Томное увядание осени внезапно было прервано победой российской команды на международном чемпионате по компьютерной игре Dota 2. Страна вдруг узнала…

  • Правила сообщества

    Уинстон Черчиль в своей книге «Вторая мировая война» описывает такой эпизод: перед началом этой самой войны, в мае 1935 года министр…

  • Сыр и вино

    Трудно представить себе что-нибудь более консервативное, чем Великобритания. И еще труднее представить себе что-нибудь более консервативное в…