Газета “Московский комсомолец” обнаружила, что секретные объекты столичного региона, в том числе и ядерные, практически никто не охраняет. Ну то есть на бумаге они охраняются, все части внутренних войск укомплектованы и финансируются в полном объеме. А на самом деле в списках личного состава вместо живых контрактников перечислены “мертвые души.” Зарплаты которых, разумеется, по-справедливости делят между собой командиры виртуальных частей.
Пресс-служба Внутренних войск, конечно, всё отрицает. А против рассказавшего о “мертвых душах” бывшего командира одной из частей, полковника Эдуарда Тормашева, как водится, уже возбуждено несколько уголовных дел. Ну, всё как обычно.
Не знаю, как вас, а меня эта история совершенно не удивляет. Гоголь описал ее 170 лет назад, и с тех пор ничего в России не изменилось.
Но вот что интересно. Одновременно с этой историей я прочитал в издании “Маркер”, что Министерство внутренних дел, в ведение которого и входят внутренние войска, уже заказало изготовление, внимание, полумиллиона новых нашивок на рукава формы.
Чем же новые нашивки отличаются от старых? Вы думаете тем, что на них вместо слова “милиция” написано слово “полиция”? А вот и нет. Ну, то есть, на новых нашивках действительно написано слово “полиция”. Но вот на старых нашивках слова “милиция” не было. Там было написано просто: “Россия” и МВД. Теперь написано: “Полиция”, “Россия” и МВД. Понимаете?
Ни малейшего смысла в замене старых нашивок на новые не было. Кроме одного – каждая такая нашивка обошлась министерству в 40 рублей. А все нашивки – в 20 миллионов рублей. И это только треть от положенного по штатному расписанию количества.
А еще летом министерство собиралось потратить 146 миллионов рублей на изготовление новых нагрудных знаков для полицейских. Вот тех самых алюмниевых блях, которые в США служат, собственно, удостоверением полицейского, а у нас – просто красивым значком.
И вот теперь выясняется, что все эти бессмысленные побрякушки… правильно! Некому носить!
Вот представьте себе, что Павел Иванович Чичиков, заложив души в опекунский совет и получив по 200 рублей в год за каждую, потом принялся бы покупать на эти деньги новые лапти для мертвых крестьян.
А ведь именно этим сейчас как раз и занимается министерство внутренних дел.
Запись опубликована <kononenko/>. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.