Венедиктов разводчик

Должен признаться, что в такой ситуации, как сегодня, оказываться мне еще не приходилось.
Вчера, 14 декабря, с руководством «Эха» была достигнута договоренность о сегодняшней передаче, согласовано ее название «Что делать?», на сайт радиостанции был поставлен ее анонс, слушатели и читатели начали задавать мне вопросы.
Сегодня все изменилось.

Вначале руководство «Эха» трижды поменяло ведущую передачи.

Затем, за два с половиной часа до начала передачи, назначенная на эту роль Т.Фельгенгауэр сообщила мне, что собирается говорить о сегодняшей пресс-коференции Путина. Я согласился – с условием, что такой разговор не займет всю передачу, и у нас останется достаточно времени для обсуждения заранее объявленной темы: «Что делать?» Т.Фельгенгауэр мне ответила: «Я Вас услышала».

За час до начала передачи, когда я уже был в дороге на радиостанцию, мой помощник позвонила мне и сказала, что радиостанция хочет изменить тему передачи и обсуждать только выступление Путина. В дополнение было сказано, что «Эхо» может пригласить на сегодняшний вечер Г.Сатарова. На вопрос моего помощника, означает ли это отмену моего участия в передаче, последовал отрицательный ответ.

Со мной лично ни изменение темы передачи, ни и иной ее формат никто не обсуждал.
Приехав на радиостанцию, я застал в студии Георгия Александровича Сатарова и ведущую Татьяну Фельгенгауэр.
И пожелал им успеха.

Андрей Илларионов

Илларионов, конечно, зануда и ГОНДОН, но подобная практика для «Эха Москвы» вполне привычна. Я испытал ее на себе.

Про историю с программой «Как это было на самом деле» я напоминать даже не буду – просто однажды Венедиктов (который эту программу придумал и предложил мне) решил, что я не очень правильные тексты пишу. И программу у меня в тихую (то есть – не ставя меня в известность) отжал.

Второй пример был такой – мне позвонили от Ксюши Басилашвили и позвали на утреннюю программу. Я приехал. Сижу в гостевой, жду. Вот же прошли новости и программа вроде как началась. Я подождал еще минут пять – и к референтам. Они позвонили куда-то, покраснели и повели меня в студию. Я захожу – а там Ксюша, тоже красная как рак, и перед ней прямо – Артемий Кивович Троицкий. Вместо меня.

И Максим Соколов про такие же хуйни-муйни рассказывал.

И Александр Андреевич тоже.

Венедиктов – разводчик. И Илларионова он, разумеется, тоже развел.

Tweet

Запись опубликована Идiотъ. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Tags:
Пора бы вам на них хуй забить.
А вы как те ежики и кактус.
Или как та жаба и болото.
за ручки то поди все равно здороваетесь при встречах