Намедни я спал, и снился мне странный сон. Как будто я нахожусь на заседании Оргкомитета какого-то митинга и собираюсь писать в Твиттер. Собравшиеся смотрят на меня с недоумением. Откуда я здесь?
Да я и сам, признаться, совсем этого не понимаю. И мне тоже неловко. Дима Быков что-то быстро пишет, Женя Чирикова смотрит на меня ледяными глазами и улыбается. Владимир Рыжков катает на своем свитере катышки.
Я ищу глазами Божену Рынску. Я видел ее лишь однажды, на съемках программы Андрея Малахова «Пусть говорят» про смерть Майкла Джексона. Божена была в легком платье и произвела на меня впечатление. Мне хотелось бы посмотреть на нее снова. Однако Божены здесь нет.
Журналист Олег Кашин опаздывает.
Возле алюминиево-стеклянных дверей на стуле сидит Сергей Пархоменко, который удивлен и смущен тем, что я здесь.
- Здравствуйте, – говорю я, – Сергей. Он здоровается со мной левой рукой.
Входит Немцов. Члены Оргкомитета смотрят на него с осуждением. Борис Ефимович смотрит на них с вызовом.
- Если сяожэни делают тебе гадости, знай: ты на правильном пути, – замечает неизвестно откуда появившийся писатель Акунин и растворяется в воздухе.
Я собираюсь писать в Твиттер.
На заднем плане проходят деятели культуры с белыми бумажными лентами. На лентах начертаны их имена.
- Раньше мы не собирались идти на митинг, – говорят деятели культуры, – но после прямой линии с Путиным мы пойдем!
Раньше мы не собирались идти на митинг, – говорят другие, – но после публикации разговоров Немцова пойдем!
Раньше мы не собирались идти на митинг, – говорят третьи, – но после ледяного дождя сил наших терпеть больше нет!
Сердца собравшихся требуют перемен.
Я собираюсь писать в Твиттер.
Сергей Пархоменко собирается вести заседание.
Я предлагаю обсудить финальную песню, – говорит женщина с юридическим образованием, – мне кажется, что это важно.
Согласен, – говорит Дима Быков, – Я бы вообще позвал много артистов. Чем больше артистов – тем лучше.
Над столом материализуется лицо Михаила Ефремова. Оно пристально смотрит на Быкова. Быков этого как бы не замечает.
Нам необходимо три миллиона рублей, – говорит превратившаяся в Ольгу Романову женщина с юридическим образованием, – Мы соберем их на кошелек Яндекс.
Так делал Навальный! – восклицает Евгения Чирикова.
- Один парень семь дней просидел в одной камере с Навальным, – рассказывает Евгения Альбац, которой тут нет, – и теперь он заряжен революционным пылом и вооружен листком с контактами десятка новых друзей, яростно желающих перемен.
У одной женщины муж пил! – продолжает Евгения Чирикова, – Она пошла в СИЗО, передала Навальному сухари. Вернулась домой и теперь ее муж не пьет!
Одна женщина прикоснулась к тюремной робе Навального, – не поднимая глаз бормочет Дима Быков, – и теперь у нее рассосались рубцы…
Хуй, – вдруг отчетливо произносит политик Немцов.
Собравшиеся делают вид, что не слышали.
Раньше мы не собирались идти на митинг, – говорят деятели культуры на заднем планы, – но после этого слова Бориса Немцова пойдем!
Журналист Олег Кашин опаздывет. Я собираюсь писать в Твиттер.
Суро-о-овые го-о-оды прохо-о-одят, – затягивает вдруг Ольга Романова, снова превратившаяся в женщину с юридическим образованием, – Борьбы-ы-ы за свобо-о-оду страны-ы-ы.
За ними други-и-ие прихо-о-дят, – подхватывает Оргкомитет, – Они будут то-о-оже трудны-ы-ы…
Их пение звучит как из бочки и напоминает приближающееся землетрясение.
- Как жаль, что нету Божены! – думаю я, – Она показала бы им, как надо петь!
Я собираюсь написать это в Твиттер.
А потом о том, что журналист Кашин опаздывает.
Собравшиеся смотрят на меня остановившимися взглядами и продолжают петь. Сзади заходят деятели культуры с белыми лентам и, на которых начертаны их имена.
Я тянусь к своему Твиттеру.
Журналист Кашин не едет.
Оргкомитет приближается ко мне с лихими намерениями. Сзади подпирают деятели культуры.
- Давайте я вам лучше анекдот расскажу! – в отчаянии кричу я, – встречаются Ким Чен Ир и Вацлав Гавел в аду…
А после этого тьма.
И я просыпаюсь.
Проснувшись, я первым делом захожу в Твиттер.
И вижу, что ничего там так и не написал.
За это меня отфолловило сто человек.
ВЗГЛЯД
Запись опубликована <kononenko/>. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.