Пока в Facebook идет голосование за тех, кто должен подняться на трибуну, а в кошелек журналистки Ольги Романовой на «Яндексе» обычные люди жертвуют «от 99 копеек до 180 тысяч рублей», лидеры «Солидарности» собирают свой урожай.
Впервые упоминание о том, что за право выступить предлагаются немалые деньги в переговорах Немцова появляется 17 декабря, когда на Facebook люди уже вовсю выбирают тех, кого хотели бы услышать.
- Она подняла дикий вой на тему о том, что… Говорю тебе это прямо и по телефону: «Поскольку Каспаров даст денег, он потребует место для выступления». Я сказал, что это невозможно, – цитирует в разговоре с Немцовым члена политсовета «Солидарности» Надежду Митюшкину писатель Сергей Пархоменко.
Борис Ефимович, судя по всему, не считает, что место на трибуне невозможно продать за деньги.
Уже на следующий день он вместе с коллегой по «Солидарности» Александром Рыклиным обсуждает поступление средств, которые они получили помимо пожертвований на «Яндексе» – «по-левому»:
- У меня сейчас была встреча, ну ты знаешь с кем, они там парой выступают в последнее время. Они дадут по тридцатке, – сообщает Рыклин.
- Супер. Супер просто. Отлично, – судя по реакции Немцова, валюта – явно не рубли.
Из следующего разговора становится понятно, откуда деньги:
- Слушай, имей в виду, что Гарик (судя по всему Каспаров, – ред.) про эти 60 знает. Потому что он задал мне сейчас прямой вопрос: помогают ли они чем-то.
Здесь аудио
Рыклин, напомню, однажды назвал меня «взбесившимся путиноидом».
Именно за то, что я обвинил его в организации нападения на Марину Лиовинович. Мое обвинение было литературным, но он реально воспринял его на свой счет.
TweetЗапись опубликована Идiотъ. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.