Послушайте, а вот хоть кто-нибудь понимает, почему несколько фраз, сказанных от своего собственного имени Джонатаном Пауэллом, бывшим главой аппарата Блэра, авторам некоего документального фильма Би-Би-Си,- насчет того, что знаменитый “шпионский камень” не был выдумкой российской пропаганды, – это сразу называется “Великобритания признала справедливость обвинений”?
Это ведь не Великобритания признала, а отставник Пауэлл прокоментировал, так ведь? Он живой человек. У него есть свое мнение, свои позиции, свои какие-то отношения с бывшими коллегами и соперниками, свои игры и интриги, в которых он участвует теперь… Кто-набудь что-нибудь обо вcем этом знает?
Ведь и шесть лет тому назад было множество мнений и за и против. Одни твердо говорили – ложь, а другие сомневались – а вдруг что-то и правда? И все мы смотрели омерзительную, наглую и бессовестную лажу Аркадия Мамонтова и ясно видели в каждом его слове – заказ.
Что-нибудь существенное теперь изменилось? Ну, высказано, с шестилетней задержой, еще одно мнение. А чего Пауэлл тогда молсал?
Или мы считаем, что британские чиновники никогда не ошибаются, не путаются и не врут, при необходимости? Это откуда же вдруг такое “низкопоклонство перед Западом”? С чего вдруг такое благоговейное доверие к каждому пророненному слову? Типа, западные принцессы никогда не какают. За какие такие заслуги? Давно ли?
Сергей Пархоменко
Удивительно жалкое зрелище.
Запись опубликована Идiотъ. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.