В советском сатирическом журнале “Крокодил” была рублика “Нарочно не придумаешь.” Журнала того уже нет, рубрики, соответственно – тоже. Однако жизнь продолжает удивлять нас такими своими проявлениями, какие ни один Ильф и Петров не придумали бы.
На днях, например, в интернете повеселились над шутливым пользовательким отзывом о телевизоре с диагональю четыре метра и стоимостью около девяти миллионов рублей. “Брал в ипотеку, – писал неизвестный шутник, – Пришлось заложить 2 квартиры, но результатом доволен. Когда заносили в мою однушку, пришлось снимать косяки дверей. еще пришлось выкинуть кое-какую мебель 0 стенку и стол. Также пришлось отказаться от бабушки.”
Блоггеры радостно перебрасывали друг другу ссылку на отзыв, полагая, что в жизни ничего подобного не бывает.
Как бы не так. Несколько лет назад мы с директором фонда “Подари жизнь” Катей Чистяковой пришли по делам к Олегу Митволю, который тогда занимал пост префекта Северного округа Москвы. В не очень большом кабинете префекта стояла очень красивая белая кожаная мебель. “Это Версаче,” – пояснил Олег Львович, – “Осталось от предыдущего хозяина кабинета.”
Предыдущим префектом был Юрий Хардиков, который теперь где-то в бегах.
“Мебель – это что”, – продолжал Митволь, – “Вы оглянитесь.”
Мы оглянулись. На тыльной стороне кабинета, занимая всю стену висел телевизор. Примерно таких же размеров, как упомянутый выше.
- А как же его занесли-то сюда? – удивился я, посмотрев на дверь кабинета.
“Через стену”, – пояснил Митволь. А потом пояснил еще раз: “Через наружнюю стену.”
То есть, для того, чтобы префект Юрия Хардиков смотрел телевизор, была разобрана внешняя стена префектуры. После этого занесли телевизор, а стену восстановили.
Впечатлились? А ведь я вам не рассказал еще самого главного.
Кабинет префекта в здании префектуры Северного округа Москвы находится знаете на каком этаже?
На седьмом.
И по словам Митволя, который хотел вынести телевизор из кабинета, эта операция обошлась бы ему в восемь миллионов рублей. Поэтому решили не выносить.
Вот это я понимаю, жили люди в благодатные времена! Не то, что теперь.
Теперь осталось только в интернетах шутить.
И ждать, когда реальная жизнь удивит нас в следующий раз.
Запись опубликована <kononenko/>. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.