kononenkome (kononenkome) wrote,
kononenkome
kononenkome

Categories:

Катя Затуливетер и пиздец 2

Седьмой час вечера, а я все еще на работе, свожу бюджет и пишу бюджетное обоснование для одной подвернувшейся халтурки. И уже чувствую, что мало взяла, работы оказалось в три раза больше чем клиент описывал. Ладно, работаю.

Звонок.

Глядь, а это один далекий знакомый, решил объявиться. Ну думаю, работу потерял. Ага, нет, не потерял. Работает уже почти год после десятимесячного перерыва. Работает по специальности, но как-то хитро. Сначала его держали на трехмесячных контрактах, потом сказал, перевели на шестимесячный, а теперь ведут разговоры оставить его на постоянку. Т.е. человек в принципе в подвешенном состоянии. Про постоянный наем только разговоры еще. Т.е. он сначала 10 месяцев искал-искал-искал и нашел работу на три месяца, потом работал и дрожал оставят-не оставят, продлят-не продлят. Короче жил с весьма неопределенным будущим и непонятным настоящим. И до сих пор так живет НО! Вы не поверите!

Первыми его словами было: – А ты слашала чего там в России творится? Ты слашала про митинги в Москве!? Что люди выходят на площади и требуют им вернуть отобранное человеческое достоинство?!

Я в ахуе честно говоря. Говорю, чего? Митинги? Человеческое достоинство? А у тебя как с работой то и доходом? Есть уверенность в завтрашнем дне и стабильность? – В ответ напряженное сопение в трубку:- Нет, ну че ты! Ну, че ты! Сразу все в низко-материальную плоскость-то переводишь! Я же про духовное!

Ах, ты про духовное? Извини, не поняла. А что там с духовным-то? Я вот слышала, что в лидерах у них там люди нюхающие кокаин, ебущие матрас и силиконовые содержанки в вывернутых на изнанку шубах. Я бы с такими духовными лидерами на одном парсеке срать бы не села. – Да нет! Да нет! Ты не поняла, я слышал про другое! Там есть вот например, писатель Акунин! – Я тихо сползаю со стула. Сижу и думаю: – Ну Евгений, ну ты же взрослый мужик и годков тебе уж многонько, и место на еврейском кладбище уже присмотрел, а дурак-дураком помрешь!

Сам искатель духовного в России откуда-то из Украины. В России никогда толком не жил, уехал в начале 90х по еврейским каналам. И вот до сих пор ебет же, что там в Москве на площадях на которых он никогда не был и уже не будет, происходит! Ну что за люди, ей богу?

Я ему сказала, знаешь, давай концентрироваться на том что вокруг нас. У тебя вон шестимесячный контракт и пока только разговоры. Я каждое утро прохожу через плотный строй бомжей по дороге на работу и строй этот не укорачивается. Мы тут, на североамериканском континенте, а толпа впиздатыхшубах там с писателем Акуниным, а мы тут. Короче почти как дядя Вова стала ему петь, что надо думать о доме!

Потом решила потроллить. Говорю, а ты когда последний раз в Куршевель ездил? Ибо те кто ходит на те московские площади, они ведь из шуб и куршевлей не вылезают. На что сын еврейского народа ответил достойно своей национальности:- Ну я в самом Куршевеле не был, но я был рядом!
Отсюда

Охуенно! Вот это приблизительно то, что я имел в виду в предыдущем посте.

Кстати, при всем этом Катя Затуливетер еще и на Раша Тудей работает. То есть – на Путина ))))

Картинка для привлечения внимания:

Skitched 20120120 120852

Запись опубликована Идiотъ. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Tags: жызнь
Subscribe

  • Грузите айфоны бочках

    Никто никогда точно не знает, что именно покажет компания Apple на своей презентации, очередная из которых пройдет как раз где-то сейчас. Но зато…

  • Декоммунизация кухни

    Со слов Анатолия Луначарского мы знаем, что Ленин считал важнейшим из искусств кино. И, как и в некоторых других вопросах, вождь мирового…

  • Купи слона

    Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Но вот чего Остап Бендер не знал — так это ни одного метода…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments