kononenkome (kononenkome) wrote,
kononenkome
kononenkome

Бесполезное дело

Начальник транспортного цеха, то есть, извините, Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов дал свою первую пресс-конференцию. На ней он рассказал об изыскании внутренних резервов… то есть, еще раз извините, о планах департамента по развитию транспортной инфраструктуры одного из самых больших городов мира.

Планы эти не так, чтобы очень уж грандиозные, однако довольно последовательные. В будущем году у нас станет еще больше выделенных полос для общественного транспорта, еще больше автоматических штрафующих камер и еще больше станций метро. В самом метро появится бесплатный WiFi, а водители автобусов и троллейбусов изменят свое поведение и внешний вид.

Кроме этого, по выходных дням, возможно, выделенные полосы откроют для движения всех автомобилей. Правда, смысл этого нововведения лично мне не очень понятен – ведь в выходные дни нагрузка на дороги значительно меньше, чем в будни. Впрочем, в любом случае от этого нововведения хуже не будет.

А вот от чего наверняка будет хуже. Городские власти продолжают пребывать в мечтах о пересаживании москвичей на общественный транспорт. И вместо того, чтобы создавать в центре новые парковочные места, намерены просто сделать все бесплатные парковки платными. Одновременно с этим уменьшив их стоимость до 50 рублей в час и повысив штрафы за неправильную парковку раз в десять.

Но послушайте. Допустим, у вас есть машина и вы работаете в центре Москвы. Что вы выберете – заплатить 500 рублей в день за парковку или ехать в московском троллейбусе в своем рабочем костюме? Вот, например, сам господин Лискутов, интересно, что выберет?

Москва – очень грязный город. Просто в силу климата. И общественный транспорт в Москве всегда будет грязным – как ты не наряжай водителя этого транспорта. Грязным и тесным. И очевидно, что человек покупает себе машину во многом именно для того, чтобы не ездить в общественном транспорте. Чтобы, приходя на работу, не выглядеть как мочалка. И все попытки пересадить таки купившего себе машину человека назад на троллейбус кажутся мне совершенно бесплодными. То есть – люди не пересядут. И машин в центре будет всё больше и больше. Как ты не ограничивай их въезд.

Но парковки-то новые никто строить пока не собирается. По крайней мере именно это следует из слов господина Лискутова.

То есть, с транспортом в центре будет всё хуже и хуже.

Запись опубликована <kononenko/>. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Tags: Реплики
Subscribe

  • Огонь по штабам

    Днями я наткнулся на статью о месте, которое называется «Фемдача». Это расположенный в каком-то секретном месте дом, где фем-активистки могут…

  • Искусство иллюзии

    Искусство иллюзии основано на том, что иллюзионист привлекает внимание зрителя совершенно не туда, где в данный момент происходит обман. Собственно…

  • Нечаевщина

    В 1869 году революционер по фамилии Нечаев заставил своих соратников вместе расправиться со студентом по фамилии Иванов. Для того, чтобы повязать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Огонь по штабам

    Днями я наткнулся на статью о месте, которое называется «Фемдача». Это расположенный в каком-то секретном месте дом, где фем-активистки могут…

  • Искусство иллюзии

    Искусство иллюзии основано на том, что иллюзионист привлекает внимание зрителя совершенно не туда, где в данный момент происходит обман. Собственно…

  • Нечаевщина

    В 1869 году революционер по фамилии Нечаев заставил своих соратников вместе расправиться со студентом по фамилии Иванов. Для того, чтобы повязать…