Ну ладно, пришло время отдохнуть от джихада. На самом деле я православную церковь уважаю, я вырос в православной культуре, я крещен при рождении, дети мои и жена крещены. Мы даже стараемся соблюдать пост (впрочем, пока безуспешно). Я имею претензии не к церкви как к тысячелетнему институту, а к ее верхушке: Гундяеву и Чаплину. Мне кажется, что церковь значительно больше, чем два этих довольно бессмысленных, жестоких и глупых человека. Более того – я даже готов мириться с этими людьми. Но я не упущу момента ткнуть их носом в собственное дерьмо в надежде на то, что они станут лучше. Из Гундяева можно сделать настоящего Патриарха. Он сам может его из себя сделать. Если, наконец, поймет, что у паствы у нему есть ВОПРОСЫ.
На этом тему пока закрываем и переходим к веселью.
В конце января unknown team предложили исполнить несколько “дифаильмов” для газеты “Не дай бог”. Отчего-то считается, что газета эта запутинская, хотя делали ее бывшие сотрудники Сноба в помещении медиа-группы М.Прохорова “Живи”. Впрочем, это неважно.
Важно то, что в ходе редакционно-юридических препирательств “диафильмы” были изменены – где несильно, где с потерей содержания, а последний был так и вовсе испорчен.
Сейчас проект закрыт, все свои дела с ними я тоже закрыл, поэтому пришло время познакомить вас с оригинальным замыслом и исполнением.
Итак, история с бабушками. Было задумано так, что одна бабушка – русская, другая – еврейская, а третья – чеченская. И все зависимости от национальной принадлежности, революция всем им грозила бедой.
Вот как должно было быть изначально:
И тут редакторы спросили: а почему, собственно, бедность? Почему так скучно? Давайте субъекта злодеяния!
И я предложил им два варианта:
9 Вечер. Та же кухня квартиры. Всё разъебано на хуй. Стол перевернут. На полу лежит одна из старушек. Справа две другие стоят в страхе. Слева перед ними – Швондер. В кожаной куртке и с дымящимся пистолетом в руке. С белой ленточкой на рукаве. Из этого пистолета убита лежащая старушка. В другой руке у Швондера папка, на которой видна надпись: “Планы зачисток.”
9. Вечер. Та же кухня квартиры. Всё разъебано на хуй. Стол перевернут. На полу лежит одна из старушек. Справа две другие стоят в страхе. Слева перед ними – хипстер. Юный такой, с бородкой и в шапочке. В пуховике UNIQLO и с дымящимся пистолетом в левой руке. С белой ленточкой на рукаве. Из этого пистолета убита лежащая старушка. В другой руке у хипстера айпад, на котором видна надпись: “Смерть быдлу.”
Выбрали первый вариант.
А потом, к сожалению, редакторы привели всех бабушек к одному русскому знаменателю. В связи с чем стало совершенно непонятно, что одна из них делает в Грозном (Грозный, кстати, практически все опознали – слава художнику!), а другая – в Израиле. А кто именно и по какой причине убивает одну из бабушек – предлагалось домыслить читателю.
Истории с бригадиром и летчиком дошли до нас в практически неизменном виде. Ну разве что легкая литературная правка, и на адовом кадре про бригадира изначально хотелось написать “оргкомитет”.
Теперь история про Алену. Там, как уже известно из блога художника, юристы просили сделать полегче.
Было так:
Велели убрать педофилию и гомосятину. Я отдал распоряжение тиму:
team не медля поправил:
Ну а теперь наша боль. Самый гениальный из комиксов был малодушно испорчен. И его даже не обсуждали. А он закольцовывал историю про Алены и объяснял ее!
Вот как было задумано:
Тут вообще смешно было. Сначала художник наш прочитала вместо слова “поезд” в сценарии слово “подъезд”:
Потом поступила просьба приподнять шлюху повыше, поскольку так юристам не нравится. Подняли:
Потом вообще попросили шлюху убрать:
Но и этого им показалось мало. В результате комикс был безнадежно испорчен.
И публика так и не узнала, кто же и почему таки изнасиловал ту Алену в Тамбове.
Запись опубликована Идiотъ. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →