ППКС

Оригинал взят у pvphome в ППКС

Небольшое открытое письмо, в котором популярно объясняется, почему в действиях «пуссирайота» нету состава 213 статьи УК, а есть всего-навсего административка:


«Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич обвиняются в том, что они нарушили правила поведения в православном храме и именно этим проявили «явное неуважение к верующим посетителям и служителям храма», «глубоко оскорбили и унизили чувства и религиозные ориентиры верующих православных граждан», «противопоставили себя православному миру», «демонстративно и показательно попытались обесценить веками оберегаемые и чтимые церковные традиции и догматы». В опубликованном обвинении участниц группы PussyRiotнет ни слова о действиях, нарушающих общественный порядок и посягающих на общественную безопасность.
Следствие обвиняет их не в посягательстве на общегосударственный порядок и общественную безопасность, а в нарушении правил и традиций православной церкви. Их поведение не противоречит общегосударственному порядку, не подрывает общественную безопасность: действие тех предписаний и запретов, которые они нарушили, распространяется только на территорию православного храма. Если бы они совершили то же самое вне церкви, их невозможно было бы в чем-либо обвинить: следствие не указывает на нарушение ими каких-либо иных правил, кроме церковных.»


Кстати, нарушение общественного порядка возможно только в «общественном месте», то есть, в таком, в которое имеет доступ неограниченный круг лиц. А теперь вспоминаем один из тезисов Роспотребнадзора, высказанный его представителем на суде по иску ОЗПП:


«Помимо этого в суде выступил представитель Роспотребнадзора по Москве, который также заявил, что не нашел нарушений в деятельности подворья Патриарха на территории храма Христа Спасителя по распространению товаров. «Круг потребителей у церкви ограничен, а, значит, данное предложение нельзя отнести к договору купли-продажи», — сказал представитель Роспотребнадзора, оглашая свое заключение. По его словам, действие посетителей храма — волеизъявление, а не сделка.»


То есть, когда надо, «круг потребителей ограничен». А когда надо — «общественное место». Ну, как в том анекдоте: «Я помолился Яхве — и о чудо! Кругом шаббат, а у меня здесь — четверг!»


Запись опубликована Dura Lex: Закон суров, но.... You can comment here or there.

Что характерно, и критики тоже, как тем, так и другим недовольны. Вокруг четверг - а тут шаббат.

(По мне неправ и категорически неправ Роспотребнадзор.)
круг потребителей - это подмножество круга посетителей, не?
а круг посетителей храма - неограничен, насколько мне известно

если так хуевертить - то и неограниченный круг лиц по сути ограничен 7ю миллиардами лиц.

Edited at 2012-08-03 08:32 am (UTC)
В общем можно смело идти в большой театр и махать там хуем - доступ туда ограничен количеством билетов и место посему не общественное.
Чушь написана. В комментариях к УК написано про хулиганство: "С точки зрения комментируемой статьи не важно, установлены ли нормы соблюдения общественного порядка государством либо требованиями морали."

И еще: "Под общественным порядком прежде всего следует понимать сложившуюся в обществе систему отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, установленных действующим законодательством, обычаями и традициями, а также нравственными нормами."

И напрямую нет обязательного требования общественного места ("Как правило, к хулиганству следует относить указанные действия, совершаемые в общественных местах...") но независимо от этого ХСС, разумеется, является общественным местом. Совершенно вне зависимости от того, что по этому поводу думает представитель Роспотребнадзора или какой-нибудь Пупкин.

Состава преступления у них нет потому что не было мотива религиозной ненависти и вражды. А так как оружия они не использовали, то есть только административное правонарушение: наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
А где я написал, что комментарии к УК стали законами?
Черная ряса, золотые погоны
Все прихожане ползут на поклоны
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах

Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить

Срань, срань, срань Господня
Срань, срань, срань Господня


никакой ненависти, правда?
нет. чистая правда. ведь с ними сейчас происходит именно то, что они спели
как в том анекдоте "пидарасы, куда вы меня потащили?"
Правда. Недовольство и критика - да. Ненависть и вражда? Нет.
ок, чувак
ты жрёшь помои, ты ничтожное пресмыкающееся, тебя долбит в сраку чёрный властелин

как тебе мои критика?
Re: ок, чувак
Типичный такой текст для панковской песни, бгггг.

Ненависти и вражды не вижу. Попытка оскорбления - да.

Если бы ты ко мне подошел на улице с этими словами, я бы не обиделся, но удивился. Ну как если бы ты подошел и сказал мне, что я ниггер.
Побрейся-таки, мудило, и поступай в первый класс, если до сих пор русским языком не овладел.
все равно все решают в другом месте
Они помолились Путичке, и - о чудо! Кругом Конституция, а у них здесь - действуют постановления Трулльского собора.
Но дело даже не в этом. Девочек судят за истинное богохульство. Они подняли голос на идола всех чекистских: на самого путичку. И не просто подняли голос, а подняли голос в молитве Богородице. А сам-то путичка знает, что он не бог. Но никак нельзя подведомственное население этой веры лишать. Вот и бесится.
Тут еще другая аналогия напрашивается. Даже две.
Одна - это когда Даниил продолжал молиться Господу, когда царь Дарий приказал молиться только ему одному. За что и был брошен в яму ко львам. В той истории есть повод для оптипизма: Даниил из ямы вышел живым, а тех, кто на него доложил, в ту же яму бросили. Посмотрим, как здесь обернется.
А вторая менее оптимистичная. Это что под конец эпохи Первого Храма даже первосвященники иерусалимские строили капища и приносили жертвы идолам. Ну прям как агент Михайлов, патриарх чековский и всея Едруси. За что пострадали не только цари и священники, но весь народ израилев. Большинство перебили, а остальных в плен угнали. Упаси Боже Россию от такой участи.
да ладно, я путичку десять лет стебал. и перед богородицей в том числе. и аудитория у меня была побольше, чем у пусси райот.

дело не в путичке. дело тут в патриархе, конечно
Вы стебали в храме, или просто так?
Попробуйте, выучите мотив, спетый Чириковой, Богородица Путичку прогони, и спойте в храме с друзьями, и снимите это на видео. Достойно, без танцев с задиранием ног и залезанием на солею. И снимите это на видео и выложите на ютюб. Вот посмотрим, что будет.
то есть я могу в метрополитене безнаказанно швыряться дерьмом в пассажиров? круг пассажиров-то ограничен билетами!