kononenkome (kononenkome) wrote,
kononenkome
kononenkome

Categories:

Логотип России или Всё по закону

Россия — самая большая по территории страна мира. Но несмотря на всю нашу территорию, на все наши природные красоты и древние храмы, в Россию ездит довольно мало туристов. И вот Ростуризм провозгласил федеральную целевую программу развития туризма в нашей стране. До 2018 года. И первым делом решил разработать логотип для мероприятий программы. То есть — логотип нашей страны вообще. Знак, с которым Россия будет ассоциироваться у туристов.

Что ж, дело серьезное. К выполнению ответственной работы были привлечены лучшие дизайнерские студии нашей страны. ООО «Консалтинг», ООО «Инфосервис», ООО «Артишок» и ООО «Онлайн Опинион». Никогда не слышали про такие знаменитые дизайн-студии? Я тоже. Но в конкурсе приняли участие именно они.

Победителем конкурса стало некое ООО «Артишок», предложившее создать логотип самой большой страны мира за 155 тысяч рублей из предложенных Ростуризмом 500 тысяч. Сайта у этой компании, разумеется, нет.

И вот за пять дней эта таинственная организация создала логотип, на создание которого у любого школьника ушло бы пять минут. Вот как его описывает сотрудница Ростуризма Юлия Соловьева: «Логотип состоит из двух составляющих — четкого написания ‘Россия’ или ‘Russia’ на английском и приставки как бы рукописной ‘Моя’ или ‘my’, потому что Россия для каждого своя.»

В чем же загадочный бизнес? — спросите вы. А я вам отвечу. 94-й федеральный закон при заключении контрактов на сумму меньше миллиона рублей обязывает заказчика автоматически выбрать исполнителя, запросившего наименьшую сумму. При этом больше никаких сведений об исполнителе не требуется.

То есть, таинственное ООО «Артишок» может быть простым студентом, для которого 155 тысяч рублей — неплохие деньги. И вот этот студент, предложивший наименьшую цену, автоматически выиграл конкурс, запустил Фотошоп и за пару минут написал несколько вариантов фразы «Моя Россия». А поскольку это формально соответствует очень абстрактно сформулированному техническому заданию, то заказчик в лице Ростуризма не мог не принять эту работу.

Понимаете? В этой истории всё совершенно законно. Не придерешься.

Однако теперь нашу страну до 2018 года будет представлять логотип, над которым все видевшие его граждане нашей страны недоуменно смеются.

Запись опубликована <kononenko/>. You can comment here or there.

Subscribe

  • Голос

    В Википедии про похожего на большой хозяйственный пылесос робота R2-D2 из «Звездных войн» Джорджа Лукаса написано так, цитирую: «запрограммированная…

  • Многосторонность

    Уж сколько раз я приводил вам хрестоматийную максиму Козьмы Пруткова о том, что специалист подобен флюсу и полнота его одностороння. Однако мир со…

  • Голые при Луне

    Со слов наркома просвещения Анатолия Луначарского мы знаем, что Ленин считал кино важнейшим из искусств. Возможно в том числе и потому, что кино…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments